Перейти к содержимому

ЕК ищет новые рынки сбыта для продукции сельского хозяйства Евросоюза.

Комиссар Евросоюза по сельскому хозяйству Фил Хоган начал кампанию по поиску новых рынков сбыта для сельскохозяйственной продукции, произведенной в ЕС.
Европейское оказалось в сложной ситуации, серьезно затронутое российским продэмбарго и снижением китайского спроса в последние два года. Так, с 203 по 2015 год объем торговли между Россией и ЕС сократился более чем на 163,4 млрд евро; и кооперативы потеряли экспортный рынок объемом 5,5 млрд евро.
Перед новой сельскохозяйственной политикой Евросоюза на 204–2020 годы стоят две задачи: стабилизация сельскохозяйственных рынков в краткосрочной перспективе и поиск новых экспортных возможностей в среднесрочной.

Хоган уже пытался наладить торговые отношения с различными странами, чтобы увеличить экспорт ЕС. В частности, в феврале он посетил Колумбию и Мексику, в апреле — Китай и Японию, а на осень запланированы визиты в Индонезию и Вьетнам. Новые поездки вероятны и в следующем году.
Как отмечает еврокомиссар, ориентация на экспорт помогла продвижению продукции ЕС. Так, сегодня экспорт европейской продукции хозяйства составляет в денежном выражении более 120 млрд евро в год, что делает ЕС одним из ведущих мировых экспортеров продуктов питания.
Сегодня крупнейшим торговым партнером ЕС являются США: туда направляется 5% от общего объема европейского экспорта, причем эта цифра продолжает расти. В прошлом году экспорт товаров в США вырос на 19%. При этом из всех экспортных направлений наиболее динамично развивается китайское: поставки в КНР из Евросоюза в прошлом году увеличились на 39%.
В то же время европейские считают, что нынешняя сельскохозяйственная политика ЕС недостаточно эффективна, чтобы противостоять кризису в отрасли.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.