Маркетинговые исследования в сфере АПК: животноводства, птицеводства, зернохранения и тд

Прежде чем приступить к созданию концепции животноводческого, либо птицеводческого предприятия или комплекса, необходимо выявить потребности рынка, уровень и структуру спроса.

Маркетинговое исследование, выполненное нашими специалистами, помогает дать ответы на вопросы, которые оказываются спорными при создании концепции.

Содержание маркетингового исследования:

Описание структуры рынка АПК, животноводства, птицеводства и связанных услуг определенного города или района города, а именно:

  • Сегментация рынка — разбивка рынка на участки по различным параметрам. Основа сегментации рынка нашими специалистами заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики. Именно с помощью идентификации и определения такого рода групп потребителей предприятие получает больше возможностей по разработке продукта или услуги, отвечающих потребностям этих групп. Наши специалисты проводят сегментацию рынка с помощью определенных критерий и по определенному принципу (географическому, демографическому, психологическому, социально-экономическому);
  • Анализ конкурентной среды — это анализ сложившейся ситуации, в рамках которой производители товаров и услуг находятся в состоянии борьбы за потребителей, поставщиков, партнеров и преобладающее положение на рынке. Объективный анализ конкурентных позиций — залог рыночной успешности. Оценивается рыночная стратегия, реакция на смену стратегического курса Вашим предприятием, сопоставление товаров и целых категорий товаров с продукцией конкурирующих компаний, сравниваются типы организационных структур. Мы считаем, что наиболее эффективные методы конкурентного анализа будут по отношению к рыночному лидеру, так как это позволит выявить те факторы, в силу которых Ваше предприятие уступает лидирующие позиции;
  • Анализ макроэкономических показателей, влияющих на потребление ресторанных, гостиничных и развлекательных услуг. — С помощью данного анализа, наши специалисты могут выявить влияние экономических показателей, охватывая экономику страны или даже мировой экономики, целые отрасли хозяйства и социальной сферы. Анализ макроэкономических показателей применяется с целью выявления сущности, закономерностей, тенденций экономических и социальных процессов, хозяйственной деятельности на всех уровнях (в стране, отрасли, регионе, на предприятии, в частном бизнесе, семье) и разных сферах экономики (производственная, социальная). Анализ служит исходной отправной точкой прогнозирования, планирования, управления экономическими объектами и протекающими в них процессами;
  • Анализ территориального ореола будущего предприятия — данный анализ помогает выявить сильные и слабые стороны географического расположения предприятия;
  • Определение основных потребительских предпочтений;
  • Определение структуры потребительских затрат;
  • Определения типичных моделей поведения потребителей;
  • Определение критериев выбора того или иного предприятия ресторанной, развлекательной или гостиничной сферы;
  • Определение характеристик целевой аудитории будущего предприятия.
  • Выявление конкурентных преимуществ будущего предприятия.
  • Рекомендации по оптимальному позиционированию на рынке будущего предприятия.

Также, мы предлагаем услуги по:

  • созданию презентаций — мы помогаем Заказчику донести с помощью презентации до аудитории полноценную информацию об объекте, продукте, услуге;
  • созданию сайта — это услуга, которая включает в себя такие этапы как проектирование структуры сайта и базы данных, подготовку и согласование технического задания, оформление контента для публикации, создание интерфейсов сайта и др. Мы предлагаем Вам создание сайта от самого бюджетного сайта-визитки до полноценного корпоративного портала;
  • разработке фирменного стиля и создание логотипа Вашей компании, продукции или услуг — В условиях современного рынка очень легко потеряться среди огромного количества конкурентов, а отличительной особенностью предприятия, компании, продукта или услуги является его презентация, фирменный стиль и логотип. Именно поэтому, мы предлагаем к маркетинговым исследованиям, анализам рынка услуги по разработке фирменного стиля.

Доверьтесь профессионалам, мы знаем сферу животноводства, птицеводства, АПК изнутри и снаружи и потому исследования и продвижение выполненное нашими профильными специалистами будет в разы эффективнее!

Методика проведения маркетингового исследования: опрос респондентов (срез потенциальной целевой аудитории) + экспертная оценка рынка.

Маркетинговое исследование является обязательной частью Бизнес-Плана.

Свяжитесь с нашими специалистами, для предоставления консультации:

Александр Лысенко
Региональный директор.
Россия:
моб.: +7 983 31 22828
e-mail: director@adept-pruellage.ru
web: www.adept-group.biz
Skype: topsales.adept

 

Так же, читают :

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.