Маркетинговое продвижение животноводческих, птицеводческих, зерновых и других предприятий АПК.

Функции маркетингового продвижения предприятий животноводства, птицеводства, предприятий АПК.

Продвижение — любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Цель: понять свои сильные и слабые стороны, вывести на рынок новые продукты, улучшить существующие, увеличить продажи.

Важнейшие функции продвижения:
— создание у потребителя образа престижности, низких цен, инноваций,
— информация о товаре и его параметрах,
— сохранение популярности товаров (услуг),
— изменение образа использования товара,
— создание энтузиазма среди участников сбыта,
— убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам,
— ответы на вопросы потребителей,
— благоприятная информация о компании.

Основные виды продвижения:
— реклама;
— паблисити (“паблик релейшенз”);
— стимулирование сбыта;
— персональные продажи.

Исследования показали, что реклама эффективнее, если:
— продукт стандартизирован,
— имеется много конечных потребителей,
— типична покупка небольшого размера,
— продажи осуществляются через каналы посредников, а не непосредственно,
— важно вспомогательное обслуживание,
— продукт имеет премиальную цену (или премиальное количество),
— производитель имеет существенную выгоду на рубль продаж,
— производитель имеет относительно небольшие размеры рынка и/или избыточные производственные мощности,
— большую часть продаж производителя составляют новые продукты.

В целом в рекламной деятельности имеются три главные группы действий:
— информирование (сообщение о том, что продукт существует и каковы его качества),
— убеждение (вызов благоприятных эмоций, формирование позиции признания товара, переключение решений потребителя на его покупку),
— поддержание лояльности (закрепление существующих потребителей как главного источника будущих продаж).

0025-008-SHkola-A.-Repeva-reklama-i-marketingРекламирование в промышленном маркетинге

Рекламирование в промышленном маркетинге имеет свои особенности. Во многом оно осуществляется при личных контактах, требует большей информации. Эти кампании продолжаются больший период, бюджет рекламных кампаний относительно меньше (в расчете на единицу продаж). Кампания, как правило, нацелена на 6-7 лиц в каждой организации-покупателе и так далее.

Доверьтесь профессионалам, ведь в отличие от многопрофильных, поточных рекламных агентств, мы знаем сферу животноводства, птицеводства, АПК изнутри и снаружи и потому продвижение выполненное нашими маркетологами будет в разы эффективнее!

Перечень маркетинговых услуг, которые мы рады предложить Вам:
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ ЖИВОТНОВОДСТВА, ПТИЦЕВОДСТВА, АПК:
Известны некоторые направления маркетинговых исследований, но для каждого эффективен свой вариант. Скажем, при продвижении популярной продукции, которой рынок уже заполнен, необходимо иметь точную информацию о динамике развития этого рынка, его емкости, потребностях и предпочтениях потребителей. И предложение должно быть не только качественное, но и чем-то отличающееся от конкурентов.
Маркетинговое исследование, выполненное нашими специалистами, помогает дать ответы на вопросы, которые оказываются спорными при создании концепции, выбрать верный вектор развития, роста и минимизировать риски.

2. РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ МАРКИ (ТМ)
Торговая марка – это совокупность товарного знака (названия товара и его визуального исполнения) и круга ассоциаций, возникающих у потребителя при упоминании данного товара.
Построение и поддержание в сознании потребителя положительного образа товара, т. е. создание успешной торговой марки, позволяет производителям решать четыре основных задачи:
Конкурировать и занимать сильную конкурентную позицию по отношению к другим производителям в своем регионе;
Выходить со своим товаром на другие регионы и успешно конкурировать с уже присутствующими на этих рынках марками;
Реализовывать продукцию с более высоким уровнем прибыли за счет позиционирования товара в более высоком ценовом сегменте.

3. РАЗРАБОТКА РАСШИРЕННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Начинается работа с предварительных консультаций и составления технического задания. Важно чётко определить целевую аудиторию и задачи, которые будет решать презентация. Также с самого начала важно учитывать техническую ситуацию использования: слайды для рассылки по e-mail и слайды для проектора обладают своей спецификой.
Следующий этап работы — разработка концепции и структуры презентации. Изучается Ваш бизнес, рассматриваются все доступные информационные материалы и старые презентации, рекламные буклеты, маркетинговые отчеты, информация с сайтов — и из этого массива информации выделяются ключевые идеи презентации, прорабатываются ключевые тезисы и подбирается необходимая информация. В итоге информация выстраивается в логичном и понятном для аудитории порядке.
После этого начинается проработка контента слайдов. Для презентации очень важно, чтобы контент слайдов воспринимался максимально просто и быстро — поэтому для каждой идеи подбирается максимально лаконичная формулировка, текст усиливается или заменяется графикой.
Для презентации разрабатывается уникальный стиль оформления, подбираются и рисуются графические материалы: схемы, пиктограммы, фотографии, карты. Проработанный дизайн выделяет презентацию из множества других.
После этого презентация окончательно оформляется в PowerPoint с использованием всех возможностей программы — интерактивной навигацией при показе, продуманной анимацией, интеграцией мультимедиа.
Такой целостный подход, включающий проработу концепции, структуры, наполнения и дизайна, позволяет создавать презентации, дающие результат.

4. ИНТЕРНЕТ-САЙТ В СФЕРЕ ЖИВОТНОВОДСТВА, ПТИЦЕВОДСТВА, АПК.
СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ, РАЗРАБОТКА, РАЗМЕЩЕНИЕ, НАПОЛНЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ.

Ваш интернет-сайт,  это маркетинговая площадка, работающая 24 часа в сутки!
Для чего же, в основном, он нужен:
Поддержка и продвижение имиджа компании в Интернете (имиджевая составляющая) ;
Предоставление наиболее подробной информации об услугах фирмы (информационная составляющая) ;
Реклама фирмы в Интернете (рекламная составляющая) ;
Привлечение новых клиентов и партнеров, продажа услуг и товаров с сайта компании (коммерческая составляющая);
КОММУНИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЕ-КЛИЕНТ! Это составляющие успеха компании!
Мы готовы разработать концепцию Вашего сайта.

Согласно согласованной концепции, создать интернет-сайт.
Наполнить Ваш сайт информацией, которую готовы собрать самостоятельно.
Сопровождать, Поддерживать, Продвигать Ваше интернет-представительство.

Проведение промоакций, BTL акций, PR акций.
BTL акции проводятся либо силами агентства, либо с помощью партнеров и подрядчиков.
В дополнение прямой рекламной кампании, в случае необходимости агентство разрабатывает концепцию продвижения средствами PR на основе общей коммуникативной стратегии.

5. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИЛИ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ — ЭТО ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ЯВЛЯТЬСЯ КАК БЫ ПОРТРЕТНЫМИ ЧЕРТАМИ ФИРМЫ.

Цвета логотипа, размещение адресного блока, размер знака на фасаде здания, одежда персонала – на все вопросы есть ответ в «бренд-буке» — настольной книги менеджера по рекламе. Разработкой брендбука и завершается процесс создания фирменного стиля.

6. ДИЗАЙН УПАКОВКИ ТОВАРА.

Упаковка — один из мощных средств коммуникации бренда. Упаковка должна быть не только яркой и привлекающей внимание, но и понятной, нести необходимую информацию. При разработке упаковки, в первую очередь придерживаются позиционирования торговой марки. Профессионально сделанная упаковка — это дополнительная реклама бренда.

7. ДИЗАЙН И ПЕЧАТЬ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ.

Собрать информацию и подготовить: листовки, брошюры, каталоги и пр.

8. НЕЙМИНГ – РАЗРАБОТКА ОРИГИНАЛЬНОГО НАЗВАНИЯ.

Название – это первое рекламное сообщение, с которым сталкивается потребитель. Название может рассказать и о сфере деятельность фирмы, о ее принципах и т.п. Новое оригинальное название может разрабатываться как для фирмы, так и для определенных видов услуг или группы товаров. Иногда, именно название становится тем решающим фактором, по которому потребитель принимает решение о выборе той, или иной фирмы.

9. БРЕНДИНГ

Создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.

10. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.

Цель размещения наружной рекламы для организаций — производителей товаров работ, или услуг — это повышение спроса на их продукцию. В условиях конкуренции, которая обхватывает все большее количество отраслей, фирмы стремятся занять устойчивую позицию на рынке. В связи, с чем они и заказывают наружною рекламу для большего охвата целевой аудитории и передачи ей своей информации.

11. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДЕО И АУДИОРОЛИКОВ.

Консультационных «о технологиях», презентационных «о предприятии» и рекламных.

и самое главное..

12. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И ВЫСТАВОК, ЯРМАРОК, КОНФЕРЕНЦИЙ, КОНГРЕССОВ, ФОРУМОВ и пр.

На это мы «собаку съели». Многолетний опыт участия и организации такого рода мероприятий сформировал точный перечень подготовительных мероприятий и мер, обеспечивающих успех!
Участие в выставке, конгрессе или форуме — важнейшее мероприятие в жизни компании. Это возможность заявить о себе, привлечь новых клиентов и найти необходимых партнеров.

На подготовку оформления и наполнения нужно обратить особое внимание!
Презентации, выставки, ярмарки, конференции, конгрессы, форумы призваны выделить предприятие среди остальных, привлечь, пробудить интерес клиентов Вашего бизнеса к себе. “С первого взгляда” организация должна раскрывать цели вашего участия в мероприятии, отпечатываться в памяти как единое целое конструкции, дизайна, продукции и подчеркивать имидж предприятия. Важно грамотно выбрать экспонаты.

Оценим эффективность:
Успех организации презентации, выставки, ярмарки, конференции, конгресса, или форума можно измерить путем определения эффективного соотношения стоимости участия к стоимости каждого серьезного запроса.
Лучшим доказательством успешной организации публичного мероприятия будет открытие, либо развитие в регионе представительства компании, развитие производства компании в регионе, или  развитие дилерской сети. Если конечная цель — продажа продукции, то косвенным показателем может служить количество привлеченных, новых, клиентов.

Мы готовы организовать для Вас, на высочайшем уровне, любое возможное публичное мероприятие!

Свяжитесь с нашими специалистами, для бесплатной консультации!

Так же, читают :

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.